Альманах «ProGamer» №3
Вторник. Все плохие новости на сайте должны поститься во вторник. Это же традиция.
[cut]
...точно такая же традиция, как затыкать Magistr'а при каждом обновлении. Сакральное «Я ЗАТКНУЛ МАГИСТРУМА!!11» на этой неделе стало не таким уж и сакральным, но об этом, пожалуй, в новостях. Сейчас у нас есть проблема более серьёзная и вкратце её можно охарактеризовать как «не плюсуют».
Усреднённо ProGamer даёт каждому содержащемуся в себе посту приблизительно 10-15 плюсов. Конечно, частично этому способствует тот факт, что у нас есть здесь даже бриллианты. Но размах проблемы шире. Посты, где 50 плюсов не доползают до серебра.
У нашего сами-знаете-какого конкурента ситуация чуть получше, но тоже не фонтан. Их спасает тот факт, что средняя заплюсованность постов оттуда ниже приблизительно в полтора раза, плюс роль играет эффект «новой крови» — у них гораздо больше период между публикациями и, следовательно, хронологические рамки. Впрочем, и они с трудом выбивают даже 30 плюсов.
Проще говоря, баян не баянит, а рентабельность ProGamer'а стремится к нулю. Есть как минимум пять способов решения проблемы. Во-первых, это введение раздела «must have» (рабочее название, разумеется). Но здесь в дело вступит проблема ещё самого первого Альманаха — субъективизм. К тому же, всё, что останется вне рамок этого раздела рискует потерять поддержку вообще.
Вариант второй: выкинуть «слабые звенья» вообще, получив «чистокровный» Альманах. Сразу возникает проблема: «сильных» звеньев маловато. Следовательно, придётся выходить реже и в итоге мы получаем очевидную и печальную вещь — два альманаха с одинаковым содержимым (все помнят про наших конкурентов?).
Третий вариант — компромиссный и частично основанный на предложении наших розовых друзей — «новости отдельно, альманах отдельно». То есть мы уничтожаем весь свой альманах-раздел и «передаём» ответственность за это направление нашим коллегам, а сами сосредотачиваемся исключительно на новостях. Лично на мой взгляд, эта схема как раз оптимальна — она удовлетворяет интересам большинства.
Четвёртый вариант — самоуничтожиться полностью. Не по понятиям, но тем не менее. И, наконец, пятый — оставить всё как есть. Но сейчас очевидно, что с тем же успехом мы можем бы еженедельно просто публиковать эту или эту ссылку.
Именно этой проблеме посвящён сегодняшний опрос.
К слову, наши опросы похоже хронически располагаются в значениях 50/50. В частности, в последнем опросе у нас практически «ничья». Но с небольшим перевесом «полужирный тег» остаётся у ников.
- Опровержение новостей предыдущих выпусков: если вкратце и не вдаваясь в подробности — криворуки у нас не программисты, а автор новостного отдела. Наиболее эпичная ошибка предыдущего номера связана с цифрами в голосовании Miss Gamer: пожалуй, всем очевидно, что на самом деле они там не для красоты висят. Все остальные ошибки вылезли в результате дилеммы «502 vs ничего не работает». Благодаря тому, что у нас уже третья команда программистов, очень многие блоки оказались связаны, порой довольно оригинальными способами. В любом случае, средне работающий сайт — это гораздо лучше, чем идеально нерабочий.
NoNameNoClan разбанен. Эта личность известна тем, что более года назад по-жёсткому накручивала себе плюсы (что характерно, всё в рамках правил) и — уже по слухам — умудрилась оскорбить кого-то из «лиц, особо приближённых к императору». К слову, занимает он сейчас 22 место в топе. Неизбежный, но всё-таки парадокс абсолютной системы опыта.
Срочно в номер: пока верстали выпуск, забанили обратно
- Miss Gamer продолжает набирать обороты. Глубокой интриги в пользовательском голосовании нет (хотя ещё не вечер), действо протекает стабильно и без особых скандалов. Без особых скандалов. Небольшие перепалки в веб-пространстве всё-таки до сих пор возникают. Если вам интересны новости проекта, загляните в соответственный раздел. Если не особо интересны, а быть в теме всё-таки хочется — в каждом ежедневном отчёте присутствует небольшой видео-отчёт о соответственном дне.
- КБНиВТ перешёл в стадию голосования.
- Работоспособность заклинаний на пару дней упала практически до нуля — работали разве что затычки (зато сайт не тормозил). Впрочем, сейчас всё восстановлено. На 100% или не на сто — с полной уверенностью сказать нельзя, но если что, вы знаете, кому писать баг-репорты (танкистам: это Kotovsky). Не забудьте прикрепить скриншот, указать систему/браузер и т.д.
- Стартовал конкурс руководств и прохождений по обоим частям Dragon Age.
Обо всем → Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №53
И вновь продолжается бой...
Duke Nukem Forever → Вечно молодой. Субъективное превью (?) Duke Nukem Forever
Релиз долгожданного олдскульного шутера не за горами, и AQuaRity решил порадовать публику свои субъективным превью, в котором попытался ответить на вопрос: «зачем же вообще ждать эту игру?».
Oil Rush → Обзор предрелизной версии Oil Rush
Пропущенный на прошлой неделе пост.
Homefront → Обзор коллекционного издания Homefront
Фотообзор российского коллекционного издания и словесный всех остальных.
Assassin’s Creed: Братство Крови → Обзор коллекционного издания Assassin’s Creed: Brotherhood
Оперативный рассказ о новой коллекционке от Акеллы.
Assassin’s Creed: Братство Крови → «Убить, нельзя помиловать» - обзор Assassin’s Creed: Brotherhood
Отличный, объективный обзор Assassin’s Creed: Brotherhood.
Total War: Shogun 2 → Полный обзор коллекционного издания Total War: Shogun 2 + подробное описание DLC
Подробнейший обзор коллекционного издания и прилагающихся DLC.
Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию → Точка Чарли - выпуск 26
В гости к Спэйсмену пришел продюсер проекта Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию, готовый рассказать нам, собственно, об игре. Что он и сделал.
Dragon Age: Начало → Прокачка партии
Большой, всеобъемлющий пост о тонкостях прокачки партии в Dragon Age: Начало.
Dragon Age II → Прохождение: Акт 1, основные квесты
Путеводитель по начальному этапу Dragon Age II.
Dragon Age II > FAQ по прохождению
Ответы на многие вопросы, связанные с прохождением игры.
Dragon Age II → Воин с двуручником
Не первый, и наверняка не последний гайд по классам Dragon Age II.
Urban Rivals → Деки для миссий
Блог игры Urban Rivals продолжает пополняться полезной, а главное - качественной информацией. На этот раз предлагаем вашему вниманию обзор некоторых игровых колод.
Urban Rivals → Все Коллекционки и история их появления
Многие игровые карты уже вышли из открытой продажи, но отпетые коллекционеры еще могут попробовать купить их, например, на лотереях или у других игроков. Данный пост - обзор этих самых коллекционных карт.
Minecraft → Универсальный кроссплатформенный русификатор
Обновленная русификация для популярной игры от пользователя gamer.ru
Dragon Age II → Себастьян Ваэль. "Целомудрие - не удел принцев."
Биография благочестивого принца и описание тонкостей общения с ним.
Dragon Age II → Авелин Валлен. "Честь и достоинство"
Все о "стальной леди" Авелин Валлен.
Dragon Age II → Карвер Хоук. "Выйти из тени"
Dragon Age II → Бетани Хоук. "Просто быть нормальной"
О братьях-сёстрах главного героя. Сёстробратьях?.. Братьесестрах?.. О родственниках, короче говоря.
Drakensang Online → Летопись Drakensang Online: Начало. Дурья: Гримстоун, Кинг-Хилл
Небольшой, но содержательный и интересный пост об истории мира Drakensang Online.
Dragon Age II → Разговорчики в строю! Часть первая (Dragon age II)
Огромный перечень словесных перепалок между верными (а порой и не очень) спутниками.
MechWarrior 4: Mercenaries → Сага о Gray Death Legion. Часть 2 – Верзанди
Много информации об игровом мире.
Dragon Age: Начало → Воля Камня
Короткий фанфик по DAO о предопределенности. Интересная идея, хороший стиль.
Руководство, финальная сборка, новости: Pegazs
16-17, 20 марта: werat
18-19 марта: AQuaRity
21-22 марта: Serick
[line]
Чтобы понять, о чём вообще наша финальная рубрика-опрос, советую вернуться к редакторскому слову. Самый радикальный — последний — вариант ответа потребует от вас дополнительно отметиться в комментариях. Что-то вроде защиты от накрутки.
Спасибо за внимание и удачи!